Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Мышечные боли после тренировки...

Боли в мышцах после тренировок знакомы почти каждому. Для многих это показатель интенсивности нагрузки и качественности тренировки. Для других - это испытание и страх повредить свой организм. Как облегчить себе жизнь и продолжать активно двигаться без боли? Что использовать, как ей противостоять?




Как бороться с мышечной болью?

коротышка
Кто как "лечится"? Бывает так, что мышцы болят невыносимо. Я обычно спасаюсь горячей ванной, но вчера услышала, что если после силовой сильно болят мышцы,нужно сходить на следующий день на какую-нибудь кардиотренировку. Ни разу не пробовала, честно говоря, смутно представляю, как я смогу прыгать на степе, если ноги болят так, что еле спускаюсь по лестнице. Но вроде как помогает... Это правда? Кто-нибудь пробовал?

Свеta
Вообще да, помогает, и не обязательно это должна быть полноценная тренировка, может быть просто разминка, или быстрая ходьба... Если совсем невмоготу, мажь чем нибудь типа дип фриза, или наоборот, согревающим...

ПуТник
Бывает.. когда веса подкинешь.. мне обычно помогает легкая зарядка-разминка с собственным весом

коротышка
Это как?

lo-li
Путник у нас железо тягает, он имеет в виду, что "без ничего".После тренировки, как можно быстрее в душ и горячей водой, на сколько может терпеть кожа, как бы хлещете мышцы, которые работали и будут болеть. Не под теплой, а под горячей водой. Потом натираете массажными движениями не сильной согревающей мазью, типа Никофлекса и одеваете что нибудь теплое или под одеяло. У меня обычно, после такого, вообще ничего не болит.
диеты&фитнес

ПуТник
Без отягощений.. Сначала растяжка в медленном темпе, потом отжимания и подтягивания тоже замедленные (не на кол-во посторений, а чтобы мыщцу прочувствовать)

Свеta
В аптеках полно всяких штук "для спортсменов", спроси, без сильнодействующих лечебных компонентов, я не знаю что у вас продается... Мне дип фриз нравится или дип релиф из охлаждающих, из согревающих капсикам форева, тока уж больно вонючий и кожу щипет...

коротышка
Спасибо за советы,буду пробовать

Zayka
Бывало, что ноги болели так сильно, что утром с кровати встать не могла. Или кружку в руках не удержать. То просто ложилась в горячую ванну, также небольшая разминочка мне помогает. Действительно, когда начинаешь заниматься, то мышечную боль не чувствуешь. Еще я как-то из-за боли не пошла обычную треньку, а пошла на йогу. Так там настолько мозг концентрируется, что обо всем на свете забываешь.

коротышка
Не хожу я на йогу...неинтересно час тратить на растяжку

Zayka
На самом деле я там была всего один раз (тот самый) и все. Скучновато мне там без движухи.

коротышка
Мне тоже. Занятие кажется бесконечным.

Ха-мушка
У меня тоже такая проблема, очень часто болят мышцы. Причем практически после каждой тренировки. Не сильно, но чувствуется. Ничего не делаю с этим, греет мысль - раз болит, значит хорошо позанималась.

Marion
Массаж еще хорошо помогает. И еще лучше, если он профессиональный.

коротышка
Ой нет...не люблю массаж.

к0рица
Дайте вставить пять копеек. сижу на работе, все болит, я безумно щастлива. Обожаю мыщечную боль после занятий. Обожаю тянуться через боль. Оч приятно, тащусь. Чувствуешь, что у тебя все везде есть. И это мясо и ты им двигаешь. Короче не могу я без этого.

Ninna
Растяжка перед тренировкой нужна обязательно.

krasnoperka
Мне в свое время от мышечных болей помогала сауна и бассейн после занятий: поплаваешь, посидишь в сауне и вроде как на следующий день и особенно через день (у меня боли всегда на второй день после тренировки сильнее, чем на первый) по-меньше. Еще хороший бальзам спортивный "бен-гей" - мне его и инструкторша одна советовала. Он правда воняет ментолом жутко, но разогревает мышцы, как-то встряхивает их так, что боль значительно уменьшается.
Про растяжку согласна. её и разогревающие движения даже перед плаваньем обязательно нужно делать.

копуша
Зачем же вы так жестоко то с собой? А боли до следующей тренировки проходят?

Zayka
Это был мой первый поход в клуб через пару дней стало терпимо. А руки тряслись после первого опыта игры в теннис.

Mara-
Поскакала на степах, теперь уже несколько дней жутко болят икры. Что вы делаете в таких случаях?

Свеta
Если уже несколько дней болит, значит скоро пройдет... А вообще тепло помогает (сауна, ванна), массаж, легкая нагрузка, спортивные мазилки всякие... Воды побольше пить, витамины принимать...
Qualche Cosa
Нужна нагрузка ,тогда боль пройдёт быстрее и массажик с расслабляющим кремом (мазью)

-Mara-
А чем помазать можно?

lo-li
После окончания нагрузки желательно, как можно быстрее принять сауну и (или) горячий душ. Горячей водой как бы хлещете себя по мышцам. После душа натираете массирующими движениями разогревающей мазью, можно Никофлексом или Бен-геем, не берите сильно разогревающую мазь. На распаренной коже "слабые" мази, вам покажутся не хилыми На следующий день, будет полезна не большая нагрузка на те же мышцы.

К@рина
Лучше и придумывать не надо.
диеты&фитнес

Айви
Мне любые мышцы всегда исцелял кросс.

-Mara-
У меня тоже даже после 5 минут ходьбы боль проходит, но работа сидячая. Посидишь, встанешь, болит, не успеет пройти, опять садишься.

к0рица
Очень рекомендую инфракрасную сауну. А на следующий день в обязательном порядке с утра хотя б километр не очень быстрым темпом

-Mara-
Спасибо за советы
Попробую сделать так:
1. С работы пешком.
2. Погрею ноги.
3. Намажу купленной по дороге разогревающей мазью.

Kate555
Если знаешь что после треньки будет болеть все то нужно съесть пару апельсинов. тренер рекомендовал. Помогает.

-Mara-
Да???????? Не слышала такого. Жаль у меня аллергия на цитрусовые, если в больших колличествах.

Ха-мушка
А апельсины до треньки съесть надо? Или после? Кстати у меня мышцы болят после каждой тренировки, до следующей мучаюсь, потом опять позанимаюсь - все равно болят. Так уже 3 месяца, с тех пор как тренера сменила. Че за фигня? Я вроде не новичок в спорте...

-Mara-
У меня как-то была тренер, которая на каждом занятии спрашивала, болели ли у нас мышцы после предыдущего занятия и какие. Она упор то на ноги делала, то на пресс. Если болело, да еще то что нужно, то хорошо.

Anaitka
А я люблю мышечную боль... И при растяжке... Мне нравится... Канечно не такую что не согнуться - не разогнуться... А такое - нытье... Прям приятно...



Причины посттренировочной мышечной боли

коротышка
Я тоже раньше особо не заморачивалась. Но порой болит просто невыносимо, тяжело ходить, особенно на каблуках. А насчет того что боль - показатель качественной тренировки... Я тоже раньше так думала. А потом где-то в инете нарыла инфу, что болит из за микроразрывов и микротрещин в мышцах. Может, конечно, это и бред, но мое бурное воображение включилось так, что меня теперь не слишком радует боль после занятий.

ПуТник
Это какие же нагрузки должны быть, чтоб мышцУ рвало? Болевые ощущения вызывает скопившаяся молочная кислота.
диеты&фитнес

коротышка
Блин, ну я то не знала,понимаешь? Вообще никогда не думала об этом, болит - ну что ж теперь, пройдет. А как представила эти самые миктротрещины и микроразрывы... Чуть ли не прислушивалась на тренировках, рвется там что нибудь или нет. Понимаю, что глупо. Просто воображение разыгралось.

ПуТник
А ты поменьше доверяй всякой инфе, а проверяй ее больше на практике.. научись слушать свой организм.

коротышка
Для того чтобы слушать организм надо хоть какие-то теоретические знания иметь... А у меня их 0. Вот и решила восполнить пробелы с помощью инета.
Свеta
Все правильно, микроразрывы и микротрещины... и не понимаю, чего Путнику не понравилось...

коротышка
Блиииин.... а я только было успокоилась.

ПуТник
Ну для разрывов и трещин нагрузка должна быть соответствующая.

Свеta
Ну она и есть соответствующая, коли у народа мышцы болят... "Если у вас ничго не болит, значит вы ничего не сделали" (с)...

DeLux
Что-то мне подсказывает, что все беды от некачественной растяжки до и опосля тренировки. У меня никогда ничего не болит, хотя нагрузка - дай боже. Мокрая не ток одежда, но и волосы в хвосте, аки из душа вышла.

ПуТник
Свет, но ведь болезненные ощущения в мышцах не от разрывов Хотя.. вопрос наверное тоньше, чем выглядит на мой дилетантский взгляд.

Marion
Не, я всегда растягиваюсь хорошо. Но если месяц пропущу, боль присутствует. Правда, не сказать, что прям ужасная, но есть.

Свеta
Умные люди говорят, что из-за нарушения кровообращения в "травмированных" тканях...

ПуТник
Хм.. действительно все тоньше, чем мне казалось. Встречал два противоположных мнения о мышечной посттренировочной боли. Одно говорило о застое молочной кислоты, другое о микротравмах. Сам то я не особо по этому поводу заморачивался, поэтому просто дальше не копал.

коротышка
Мне все таки больше нравится мнение про молочную кислоту, как-то безобидней звучит.
диеты&фитнес

Свеta
Чего это безобидней, представить как в бедных мышцах гамно какое-то накапливается... А на самом деле мне кажется что и кислота и "травмы" все имеет место быть...

ПуТник
Ну.. не такое уж и гамно, все ж таки это продукт распада глюкозы. И употребляется организмом для быстрого синтеза той же глюкозы в мышечной ткани... Хотя, не силен я в этих припетиях химии организмной, может и наврал чего.

коротышка
Как страшно жить...

Свеta
Кстати, я и с Делюкс согласна тоже, про растяжки...

Кошка:)
Это не противоположные мнения. Микротравмы волокон - причина боли, только эта травма не потому что вес дюже большой подняли, а потому что актины-миозины задолбались сцепляться и уже друг друга травмируют. Тут действительно лучше мазаться всякими противовоспалительными.
Накопление лактата ведет сначала к усталости, а уже потом к боли - если его не вывести вовремя с помощью массажа, ванн и т.п. не молочной кислоты, а именно лактата - ее солей. Молочная-то кислота при аэробной нагрузке и впрямь используется для получения энергии, а вот лактат только забивает все - истинное гамно... То есть оба фактора присутствуют, силовая нагрузка больше лактатом ограничена, а аэробная- микротравмами, но в общем все равно оба.

ПуТник
Ну вот пришла Кошка и как обычно все разложила по полочкам А то у меня в голове каша была, теперь хоть более или менее ясно.

Кошка:)
Я только подтвердила, что именно так в учебнике написано

Милый
Микротравмы наиболее типичны как раз для силовой нагрузки. Больше всего они происходят во время негативной фазы повторений.

Кошка:)
Милый, только в том случае, если чел заставит себя тренироваться через силу. Тут таких я наблюдаю крайне редко. Прочих усталость (лактат) вырубит раньше. На негативных у вас, качков, не шибко-то микро. Скорее вы там пучками травмируетесь, чем на клеточном уровне.

Источник http://www.passion.ru/faq/l.php/myshechnye-boli-posle-trenirovki.htm

Комментариев нет: