Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Длительность тренировки..

Когда мы привыкаем к регулярным физическим нагрузкам, всегда есть соблазн увеличить количество тренировок. Сколько можно заниматься в день? Что важнее для новичка: время, затраченное на физическую активность или правильно выполненные задания тренера? Насколько надо быть опытной, чтобы научиться перераспределять силы, не выдохнуться раньше времени и делать упражнения тщательно, без халтуры?




коротышка
Сколько может максимально длиться тренировка? Я обычно занимаюсь по два часа. На следующей неделе предлагают подряд 4 занятия, каждое по часу. Вот и думаю, то ли выбрать из них самые интересные или таки попробовать сходить на все? Что скажете? Будут ли последние два занятие эффективны или организм уже не сможет нормально их вынести и я просто механически выполню упры без какой либо пользы?

ПуТник
Если я хорошо пропахиваюсь, то это примерно час времени. Если филоню, то час двадцать. Ну и особо тяжелые дни (за счет отдыха между подходами) тоже час двадцать. После этого еле уползаю.

коротышка
У меня не силовые тренировки, так что в этом плане проще. Степ, аэробика, растяжка и т.д. Вся группа по два часа занимается.

ПуТник
Тьфу ты.. точно.. забыл, что у тя аэробные трени. Тады ой.

Charm princess
Тады моно по 2 часа хоть каждый день.

к0рица
Да уж. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Я когда с работы вовремя ухожу и не кайф в качалку или бегать лень, иду на групповые и скачу там по три с половиной часа на всех подряд. А вы попробуйте столько бегать (просто бегать) сложновато, правда. Короче не переживайте, скачите себе и тянитесь на здоровье.
диеты&фитнес

коротышка
Столько бегать я не смогу, дыхалка ни к черту.

к0рица
Три с половиной часа я тоже боюсь, не смогу сейчас. Может раньше и получилось бы, но я не пробовала столько точно!

Кошка:)
Кому как. я сейчас предпочту 4 часа бега (правда, скорее на лыжах) 2-м часам аэробики. У меня от их музыки и однообразных движений голова болеть начинает старею, однако!

к0рица
Да я к тому, что все аэробики гораздо проще, чем за то же время бег, я все-таки или бегать или в бассейн или на йогу сейчас. Хотя уже вот два года как забросила волейбол, подумываю вернуться к нормальным тренировкам. Как-то не хватает мне такой нагрузки, при том что изо всех сил стараюсь в нерабочее время нагрузить себя. Так я о чем, а о том что аэробикой здоровый организм за два часа перегрузить низзя никоим образом (ну ток если до этого девять часов не есть, а до этого еще пятнадцать не спать. В общем не парьтесь, коротышка, идите на все, может че новое понравится.

Кошка:)
КОрица, да просто на беге труднее сфилонить, чем на аэробике. Это естественное движение, оно не предполагает халтуры, как искусственно придуманные аэробические шаги. Хотя конечно и бежать можно еле-еле, но имхо это некомфортно. А в целом абсолютно согласна - автору надо пробовать. Ничего страшного в 4 часах подряд нет. Энергетик я бы с собой взяла, лично я за 4 часа и без нагрузки заголодаю.

коротышка
Спасибо.Буду пробовать.А то там столько всего интересного жалко пропускать хоть что-нибудь.

к0рица
Так. Аж самой интересно стало. В выходные поробую, могу ли я бегать четыре часа. Обленилась последнее время че-то.

Skazka_no1
Я от бега в медленном темпе очень устаю. Почему-то тяжелёй даётся, чем в нормальном. Ноги с трудом передвигаются, тяжесть чувсвуется. Быстрей бежать легче.

Kairi
Буквально позавчера я вместо своих обычных 12,5 км, кот.пробегаю за 65-80 мин, решив немного увеличить дистанцию, сделала дополнительный кружок, наверное, примерно 3-4 км, так вот я чуть не сдохла, времени всего ушло 1.46... К тому же, не знаю имеет ли отношение, но я совершенно не могла спать, не просто заснуть, а всю ночь не спала, под утро только задремала... Вообще никогда такого не случалось со мной, теперь если и буду увеличивать время, то постепенно.
Кошка
Дааа, 4 часа это сильно.
Я больше 1,5 уже валюсь, этой зимой как то раз немного заблудилась и проездила около 2-2,5 часов вместо привычных 1-1,5 так еще и есть дико захотела.

Albinochka
Ничего себе какие вы все марафонцы. Мне часового интенсива на шейпинге более чем достаточно. Плаваю дольше часа 2-1,5, но с перерывом на сауну и водные процедуры.

Свеta
Ну вы тут все жжоте "ничего страшного в 4 часах подряд нет", ыыыыыы
диеты&фитнес

коротышка
Наконец-то вы пришли. Считаете что это много для одного дня, да?

Свеta
Я считаю что это полный бред. И не могу придумать ни одного более-менее вразумительного оправдания для подобных действий. Это надо совсем ни хера не делать ни на одной из трень, чтобы спокойненько пойти на 3-4, ну или делать, но тогда это не аэробика, а оздоровительная группа для инвалидов, получается.

коротышка
Света,вы меня чуток успокоили. Просто я уже пыталась четыре часа заниматься, и пришла к выводу, что я совсем дохлая. Первые две треньки нормально отработала, третью еле-еле, спасло только то, что это была растяжка, и то, в конце тренировки я всерьез обдумывала план бегства. На четвертую уже не пошла. Сдулась...

Кошка:)
Свееет, ну ты как-то категорично... А когда я свой полтинник на лыжах фигачила за почти 5 часов, цель была - вообще его доехать и уложиться в зачетное время (как раз те 5 часов)? Ты ж понимаешь, что не в халтуре дело было, я бежала как могла? Почему человеку не распределить свои силы примерно так же на 4 часа аэробики? Естественно, не каждую неделю.

Свеta
Ага, категорично, а ты не тупи давай... Ты свой полтинник как начала заниматься, так сразу и побежала что ли? вряд ли... А тети ни одно занятие не могут толком отработать, но на 3-4 прутся зачем-то, наверное думают что-то полезное для себя делают, и что характерно размер жопы прямо пропорционален количеству тренировок.

Кошка:)
Смеесся, за плечами было года 3 фитнеса и года 3 чего посерьезнее... Но на конвенцию на 6 уроков в день я уже ходила, там других вариантов нет - три дня идут уроки с утра до ночи, хочешь попробовать - пробуй когда они в расписании и другого шанса не будет.
И автор вроде не из совсем таких, или я чего-то не догоняю? Она вроде искренне хотела силы разложить? Или я тут в деревне и со сменой совсем отупела?

коротышка
Хотела... искренне. Но не получилось. Может, со временем научусь, пока никак. Не понимаю, как можно распределить нагрузку? Если бы я одна занималась, было бы проще, а тут группа, инстуктор дает задания, надо их все выполнять. Я же не могу сказать "не буду этого делать, надо экономить силы, у меня после вас еще три занятия". А филонить как-то не хочется. В общем, я пришла к выводу, что на данном этапе мне проще отпахать две тренировки, но зато качественно, чем четыре не пойми как. Тешу себя надеждой, что через какое-то время организм более выносиливым станет,а пока увы...

Свеta
Автор занимается месяца полтора всего или около того, какие накуй силы разложить... Там одно-то занятие делается представляю как, а нет надо на два и на четыре даже, пипец...

Кошка:)
Ага, поняла ситуацию. Что так, что этак - раз попробовать можно было. Не страшно. По крайней мере, видно теперь, чему учиться. Коротышка, как распределять интенсивность - этому учишься с опытом.

коротышка
Надеюсь

Источник http://www.passion.ru/faq/l.php/dlitelnost-trenirovki.htm

Комментариев нет: