Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Соблазнительная внешность..

А что такое соблазнительная внешность? Может ли девушка с комплексами быть эффектной и соблазнительной? Вкусы у всех разные, кому-то из мужчин нравятся пухленькие, кому-то худенькие и мерить всех по одному шаблону совсем не разумно. Главное, чтобы девушка любила себя, умела себя подать и не вела себя зажато.







Ol
Я встречаюсь с парнем два месяца, постели пока не было
Я полненькая и очень стесняюсь этого Мне кажется когда мы окажемся в постели и он увидит все мои складочки переменит отношение

Пупсенька
Ой у меня тоже складочек полно. Но мой (теперь уже как неделю бывший) их обожал. Особенно мою попку 48 размера. Кстати расстались мы не по поводу полноты и складочек а по идейным соображениям.
Так что пробуй вдруг ему понравится. А если нет то найди другого который будет любить тебя такой какая ты есть. Удачи

Ashtaret
Ой, не стесняйся, я тоже полновата и пузик есть и складочки.. тоже раньше ужасно стеснялась, а потом встретила своего мужа и он научил меня любить себя такую какая есть и не стесняться и вообще он в восторге от моего мягкого пузика... так что не стесняйтесь.. в конце концов, если бы вы ему не понравились, он бы с вами не встречался, верно? Так что удачи

Проходивший мимо
Я хоть и не люблю полненьких, но была у меня одна, "крупногабаритная" подруга, и это был классный секс, уж не знаю как насчет техники, но она отдавалась с такой страстью, что мне было плевать на все "складочки"...

Секс-инструктор
Знаешь, когда он изменит отношение к тебе? Когда увидит, как ты по этому поводу комплексуешь! Если не будешь комплексовать перед ним, то и будешь нравится такой какая есть. Мужчины больше всего не любят, когда женщина комплексует, ещё и явно.

ПуТник
А спортом заняться слабо?
Жаловаться легко, а вот работать для того, чтобы не стесняться и нравиться себе ой как трудно

Lu
Если он с вами встречается, значит нравитесь такой, какая есть.
Себя немножечко надо любить и не комплексовать.
Если самой не нравится, что полненькая, то займитесь собой...

Гопа
Присоединяюсь к советам больщинства.Мужчины нас,девущек,глазами раздевают.Так что ващ парень,наверняка,уже прикинул ,примерно,как вы выглядите без одежды.Ну,и как видите,не сбежал же.Так что себя любить надо, и ничего не бояться ,и не комплексовать.И удачи вам.

Rомашка
стеснения- это наш враг.........

гостия
А еще советик - тело соблазнительно выглядит вечером при свете тепло-оранжевом не очень ярком (и некоторые недостатки скравает). Так что можешь заменить лампочку на цветную в торшере или настенной лампе .

Женское тело

ЗИНА из РЕЗИНЫ
не нуна себя стесняться- особенно своих складочек, что есть, то есть. Если Вы к этому относитесь спокойно, то и он отнесется так же))) мой друг вообще спокойно относился и к моим складочкам. и к целлюлиту , хотя был лет на 7 младше меня.
а если Ваш друг будет фыркать, то незачем его удерживать- значит он больше западает на женщин в целом, чем на вас. Ну а если так все для вас актуально, то конечно, нуна заняться растяжками и спортомт и Ваши складочки уйдут))

Шалость
а чего стенсяться-то???
люби себя, и окружающие тебя полюьбят, т.к. это заразительно)))
Вообще большиснтво мужчин предпочитает девушек фигуристых, а не секелитв постели...они считают, что пухленькие девушки - сексуальнее)
Так что бросай косплексовать, а то всю романтику ему и себе портишь!

Smetana
Я считаю ничто не дает нам право себя распускать... Надо над собой работать, чтобы потом показать себя такой, какой вы себя сделали, а не природа-мама наградила!

Кукла Колдуна
А ты думаешьь он о них не догадываеться,
скорее всего что догадываеться, и это ему нравиться.
и воопче! ну что плохова в складочках???
выпирающие кости что, лучше??
для кавота даб у всех вкусы разные..
комуто кости, а комуто складочки
не парьтесь, девушка. если бы вы ему не нравилист он бы с вами не встречался бы.

matilde
Стесняйтесь себе, главное вида не подавайте, ему это совершенно не нужно знать.

Гость
Девушка, полюбите себя!!!

Al'ka
Если вам от этого легче станет, то костлявых мало кто любит! А про полненьких незря говорят: аппетитные! Не комплексуйте, он вас и в одежеде уже давно раскусил, что у вас складочки есть.

Smetana
И все таки останусь я при своем мнении... Говоря о том, что девушка полюбите себя такой какая Вы есть со складочками и всеми остальными недостатками, просто хочется возразить и сказать однозначно НЕТ! Я опять же не понимаю, почему очень многих бросает из крайности в крайность... если не пухленькая, то значит костлявая?! А что других не бывает? Надо стремится к чему то и не обязательно выбирать шаблонные 90-60-90... Но ведь гораздо приятнее смотреть на стройные тела, нежели на пухлые, неухоженные...
И любят, конечно же, не за красоту, объемы и размеры, но самим себе гораздо увереннее чувствуется по жизни, когда все в полном порядке!

Lapka
Главное не комплексовать, конечно...
Ну и запускать себя тож не стоит, тем более если Вы девушка молодая...
И , там Гопа писала, про раздевание глазами...Он уже давно представил Вас безо всякой одежды....
Советы советами, а попробовать нужно... Сами знаете что..

KNOPA
Вот у меня муж худои и высокии,а мне всегда нравились сладкие малыши,такие с попои и с пузиком.Ну не подвернулся мне такои.Но я ведь от этого его меньше любить не стала.
И вообще,визуальныи эффект сохраняется совсем маленькое время,а потом уже не важно для партнера как мы выглядим.Только если ентот партнер девушек ,так сказать только для траха выбирает,то ему ,може и важно.

Каштанка
да, стандарты штука сложная. Я себя полной не считаю, но ношу 46 размер. Причем, лишнего ничего нет, даже, если я ухудю себя по максимуму, все равно попа будет около 95см. На фоне девушек 42-44 иногда кажусь себе динозавриком . У меня руки (особенно после спортзала) толще, чем их ноги. Немного преувеличено, но примерно так и есть.
Стандарты устанавливают, чтобы зарабатывать деньги на женщинах, готовых себя под них подгонять.

Lift-man
Любовь это конечно любовь, но для мужчины важна и сексуальная привлекательность. Я попал в такую жизненную ситуацию: С одной стороны прекрасный любящий человек, с которой можно связать свою жизнь, с другой моя страсть к к красивым ногам в короткой юбке на каблуке. Приговорить себя отказаться от этого во имя любви, я никак не могу найти сил и напротив, тот факт, что я теряю эту женщину очень удручает.

Алё-нушка
мужчины любят 50%худых, 50% полных , читала где-то статистику. Вы знаете, когда я весила в 28 лет 47-48 кг, имея двух детей, как же мне хотелось поправиться, чтоб брючки сидели красиво. Сейчас я вешу 54-55 при росте 156 , могу сказать, что выгляжу оочень сексуально. Попка 48 размера, муж её любит , да и ловлю взгляды мужчин, приятно чёрт возьми. Извините, за столь интимный момент, так вот всем мужчинам (поскольку это им досталось от животных) очень нравится поза с зади, тобишь раком, ну и за что взяться у очень худеньких, если кости выпирают. Так что даже и не забивайте себе голову этой ерундой. С медицинской точки зрения, действительно полные женщины более темпераментные, тут дело в гормонах. Удачи.
Hell
В моей знакомой 40 кг при росте 167. Я не раз слышала ее слезы по поводу того что ей в след на улице молодые люди бросают слова типа "урод, бухенвальд, дистрофа" и т.п.
Это я к тому чтоб вы особо не заморчивались на похудении.
Если вы полюбите себя и свое тело, то оно само войдет в идеальный для вас вес и форму. У кого-то это будут торчащие косточки у кого-то приятные окружности. В этом наша женская прелесть, что мы все разные.
Представье если бы по улицам стали бы ходить все ростом 170-180 и весом 50-60 кг... Скучно!
Оттого и радуются мужчины весной, что девушки снимают верхнюю одежду и они видят женскую красоту во всех ее проявлениях.

Stellina
Я женщина и мне нравятся другие женщины и обычно которые стройные, но иногда бывают замечательные хорошенькие полненькие девушки... Что замое главное это их самих к себе отношение и если они нравятся себе такими какими они есть то ОБЯЗАТЕЛЬНО понравятся окружающим. Это очень привлекает когда человек, какой бы он не был, уверен в себе и в своих качествах от внутренних до внешних! И наоборот, у меня есть подруга которая очень привлекательна и стройна но по какой то причине она комплексует, постоянно жалуется, говорит что ужасно выглядит при чем всегда.. Мужики от нее шарахаются в разние стороны чуствуя ее неуверенность в себе, их не привлекает ее красота в которой почему-то нет сексуальности. И наоборот, полные женщины уверенные в своей привлекательности очень даже сексуальны...

штучка
А я вот была и худышкой, и толстушкой. И хочу сказать, что просто худой я увереннее себя чувствую. Я знаю, что могу надеть любую одежду, могу спокойно раздеться, не переживая особенно. Мне мои складочки мешали,хотя объективно я была не самой уродливой. И попа, конечно, была привлекательнее, чем сейчас.

леся9999
почему у вас нет золотой середины? все либо о худых,либо о полных!мужчинам нравятся с красивой фигурой!!!это моё мнение...но я не имею ввиду стандарт 90-60-90,потому что и при других габаритах есть такие фигурки...!уверена,что любой мужчина выбрал бы девушку без жира лишнего или без выпирающих костей.поэтому....делайте выводы

Женское тело

Машик
Почему, если полное, то неухоженное тело? И гораздо приятнее смотреть на веселых людей, которых природа-мать наградила пухлым телом, чем на тех, которые 24 часа в сутки сходят с ума, "делая себя". Если что не так, извините, не хотела никого обидеть

Проходивший мимо
Особенно раздражаюит те кто кроме "делания себя" уже света белого не видят, зацикливаются на этом.
Но в этом топике, ИМХО, идет разговор не о "приятнее смотреть", а о приятнее переспать...

Гость
Большинству мужчин нравятся стройные женщины, а полнота это не только не красиво, но и нездорово. Я уверена, что ваш мужчина, автор, сам полный и не следит за собой. В человеке все должно быть прекрасно, не нами сказано. А спортивные люди более сексуальные и сохраняются в строю дольше. Я знаю, что говорю, прошедшая через похудение. Особенно меня поразило, как я сбросившая первые килограммы, привлекла внимание мужчины в супере. Нужно иметь силу воли, это очень тяжело, но если добиться, будешь себя уважать. Кроме того, сторойные выглядят моложе. Мой вам совет: худейте, несмотря ни на что, это необходимо, если хотите быть здоровой. Но не нужно доходить до крайностей. Нужно правильно питаться. Я всегда была упитанной и склонна к полноте. И я сказала себе: "Ну почему? Я похудею несмотря ни на что!" Главное - сила воли. Это может каждый. если, конечно, захочет. Полнота в большинстве случаев - распущенность.

Гость
про худеньких и стройных не спорьте!
я знаю эту проблему не по наслышке. так вот: что мой первый гражданский, что второй-официальный мужья- меня просто затрах....ли. (прри росте 170 я весила тогда около 80 кг)ничего слаще моих складочек и пухлой попы им не было.
для полноты картины могу сказать, что я стеснялась ужасно не только из-за складочек, у меня еще и растяжки по бедрам и животе сильные. (в период гормонального всплеска в 14 лет резко прибавила в весе, и кожа не успела- на животе, бедрах, руках- есть некрасивые растяжки)
сейчас у меня совсем другой муж, который любит вообще-то стройненьких девушек, но мы настолько хорошо сошлись характерами (в этот момент я весила 70 кг), что он не удержался и женился
смеемся вместе: он любит череньких маленьких девушек, а женился на пухлой блондинке, я вот тоже люблю черных волосатых мужиков, а вышла за него замуж, несмотря на его безволосую грудь. но я -то могу похудеть для него! и даже худела до 60, правда, сейчас 65, а вот он нарастить волосы на груди -не может
вот так живем и хохмим.
да, в состоянии стройности я куда лучше себя чувствую и себе главное нравлюсь, не буду спорить, но ведь все равно мужчинам нравилась!
так что дорогие форумчанки, перестаньте капать этой девушке на мозги. за короткий срок она резко не похудеет, а комплексами благодаря вам обрасти может.
захочет-похудеет, сейчас глвное, чтобы она спокойно чувствовала себя в постели со всеми своими складочками. может ее парень вообще секс террорист и западает именно на таких! я же таких встречала!

*Lala*
Поддержу гостью. Важно, чтобы человек ощущал себя комфортно. Худенькие, толстенькие, стройные, спортивные - мы тем и хороши, что мы разные! А сексуальность - она зависит не от размеров и форм, а от состояния. Заметила, что когда у меня кризис типа "хочется чего-то, а кого - не знаю", эти "кого-не-знаю" просто липнут, как мухи на... мед, - и не важно, в какой я форме - стройная или "отъевшаяся" - на тот момент.

http://www.passion.ru/faq/l.php/soblaznitelnaya-vneshnost.htm
Источник

Комментариев нет: