Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Японская диета..

Это одна из самых популярных диет среди российских женщин. Если строго ее соблюдать, гарантировано похудение от 5 кг и более. Несмотря на то, что этот режим питания помог многим избавиться от лишних килограмм, существует большое количество нареканий. Прежде всего - несбалансированность диеты, т.к. не соблюдены принципы соотношения белков, жиров и углеводов. Несмотря на свое название она не имеет ничего общего с традиционной японской кухней.



Alenka@
Проверено лично!! Работает,скинула 6 кг
Японская Диета - это чудо японской клиники яэкс. Чудо в том, что в течение 13 дней организм переходит на большие обороты работы. За короткие сроки диета регулирует обмен веществ в организме, перестраивает его на иной ритм работы. Создатели гарантируют подобный результат по крайней мере на 2-3 года. Условия: в течение 13 дней нельзя употреблять сахар, соль, алкоголь, мучные и кондитерские изделия. Между приёмами пищи можно без ограничений пить минеральную или кипяченую воду. Диету следует употреблять точно не меняя последовательности, т.к. только в этом случае происходит изменение обмена веществ.

Варианты японской диеты

Natali_
1 ВАРИАНТ
День 1
Завтрак: черный кофе.
Обед: 2 яйца вкрутую, салат из отварной капусты с раст. маслом, ст. томатного сока.
Ужин: рыба жареная или отварная.
День 2
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: рыба жареная или отварная, салат из овощей, капусты с раст. маслом.
Ужин: 100 гр отварной говядины, ст. кефира.
День 3
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: 1 большой кабачок жареный в раст. масле.
Ужин: 2 яйца вкрутую, 200 гр отварной говядины, салат из свежей капусты с раст. маслом.
День 4
Завтрак: черный кофе.
Обед: 1 яйцо, 3 больших вареных моркови с раст. маслом, 15 грамм твердого сыра.
Ужин: фрукты.
День 5
Завтрак: сырая морковь с соком лимона.
диеты&фитнес
Обед: рыба жареная или отварная, ст. томатного сока.
Ужин: фрукты.
День 6
Завтрак: черный кофе.
Обед: 0.5 отварной курицы, салат из свежей капусты или моркови.
Ужин: 2 яйца вкрутую, ст. сырой моркови с раст. маслом.
День 7
Завтрак: чай.
Обед: 200 гр. отварной говядины, фрукты.
Ужин: что хотите из ужинов, кроме 3-го дня (можно вареных крабов)
День 8
Завтрак: черный кофе.
Обед: 0.5 отварной курицы, салат из свежей капусты или моркови.
Ужин: 2 яйца вкрутую, ст. сырой моркови с раст. маслом.
День 9
Завтрак: сырая морковь с соком лимона.
Обед: большая рыба жареная или отварная, ст. томатного сока.
Ужин: фрукты.
День10
Завтрак: черный кофе.
Обед: 1 яйцо, 3 больших вареных моркови с раст. маслом, 15 гр твердого сыра.
Ужин: фрукты.
День 11
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: 1 большой кабачок, жареный в раст. масле.
Ужин: 2 яйца вкрутую, 200 гр отварной говядины, салат из свежей капусты с раст. маслом.
День 12
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: рыба жареная или вареная, салат из овощей, капуста с раст. маслом.
Ужин: 100 гр. отварной говядины, стакан кефира.
День 13
Завтрак: черный кофе.
Обед: 2 яйца вкрутую, салат из отварной капусты с раст. маслом, стакан томатного сока.
Ужин: рыба жареная или отварная.

2 ВАРИАНТ
1-й день
Завтрак - черный кофе.
Обед - 2 яйца вкрутую, салат из свежей капусты с раст. маслом, стакан томатного сока или один свежий помидор.
Ужин - рыба жареная или отварная, салат из свежей капусты с раст. маслом.
2-й день
Завтрак - черный кофе.
Обед - рыба жареная или отварная, салат из свежей капусты с раст. маслом.
Ужин - отварная говядина 200 гр, стакан кефира.
3-й день
Завтрак - черный кофе.
Обед - 1 яйцо, 3 больших вареных моркови с раст. маслом, 15 г твердого сыра.
Ужин - яблоки.
4-й день
Завтрак - черный кофе.
Обед - 1 большой корень пастернака или петрушки жаренный в растительном масле, яблоки.
Ужин - 2 яйца вкрутую, отварная говядина, 200 г салата из свежей капусты с раст. маслом.
5-й день
Завтрак - сырая тертая морковь, приправленная соком лимона.
Обед - большая рыба (500г), жареная или вареная, ст. томатного сока.
Ужин - рыба жареная или вареная, салат из свежей капусты с раст. маслом.
6-й день
Завтрак - черный кофе
Обед - 500 г отварной курицы, салат из сырой моркови или свежей капусты.
Ужин - 2 яйца вкрутую, салат из сырой моркови с раст. маслом.
7-й день
Завтрак - чай
Обед - говядина отварная 200 г, фрукты любые (кроме бананов).
Ужин - что хотите, из рациона любого дня, кроме третьего.
С 8 по 13 день диету следует повторить.

3 ВАРИАНТ
1-й и 3-й дни
Завтрак - зеленый чай, 100 гр риса с 1 ч лож. соевого соуса
Обед-2 яйца вкрутую, салат из морской капусты и огурца, заправленый растительным маслом, стакан томатного сока.
диеты&фитнес
Полдник - 2 чашки черного чая ( в заварочный чайник добавить 0,5 ч.л. порошка имбиря и 2 ч.л. меда)
Ужин - рыба жареная или вареная, яблоко
2-й и 4-й дни
Завтрак-зеленый чай, 50 гр сыра тофу
Обед - большая чашка риса. перемешанного с кусочками рыбы, и 3 большие вареные моркови.
Полдник - 2 чашки чая с имбирем и медом
Ужин - 200 гр вареной говядины, стакан обезжиренного кефира
Совет: Иногда потребление риса провоцирует нарушение престальтики кишечника.Избежать этого можно , если добавить в отваренный рис 1 ст.л. растительного масла
5-й и 7-й дни
Завтрак - зеленый чай, 1 морковь (натертая на мелкой терке) с 50 гр обезжиренного йогурта.
Обед - 400 гр вареной или жареной рыбы, стакан томатного сока
Полдник - 2 чашки чая с имбирем и медом
Ужин -фрукты
Совет: Обрати внимание, чай нужно пить до еды (примерно за 10-15 мин.) а не после!!
Благодаря этому ты подготавливаешь свой организм к приему пищи.
6-й день
Завтрак - как 1-й и 3-й дни
Полдник - такой же
Обед и ужин - в этот деньешь овощи и фрукты (главное, чтобы общее количество клорий не превышало 1800 ккал). Если возникает чувство голода, "заешь" его курагой и изюмом.
Совет: В течении всей недели не забывай пить мин. воду ( без газа) , не менее 1,5 л в день. Причем первый стакан нужно выпить сразу же после утреннего пробуждения.

Выбираем свой вариант и вперёд!!! У всех всё получится! Удачи и терпения ВАМ, девочки!!!!

Несколько советов от бывалых:
- НЕ ВАРИТЬ морковь (в случае употребления ее в сыром виде лишние кг уходят быстрее);
- капуста вареная не обязательно белокачанная (м. б. цветная, брокколи);
диеты&фитнес

- пейте больше воды;
- так как диета безсолевая, добавляйте специи, чеснок;
- сок томатный без соли и без добавок, читайте этикетки;
- не жалейте овощей в те дни, когда они разрешены!!!
- очень вкусная рыба (в СВЧ, либо пароварке) морской язык (филе).

Трудности, тонкости и результаты

Божья коровка
Афигеть, я бы сдохла от такой диеты!

Alenka@
Я первое время тоже думала не выдержу, а потом когда увидела результаты решила идти до конца.

Alenshka
Я уже где-то писала, я сидела на такой диете. Вспоминаю с ужасом. Более невкусной диеты я не встречала. Чтобы что-то съесть, надо было долго себя заставлять... По мне уж кремлевка лучше, она вкусная!

kat
Я после первых двух дней диеты чуть сознание не потеряла. Я тоже с ужасом вспоминаю эту еду. Варенная рыба без соли. Фу,она не то, что невкусная, а просто отвратительная.

Alenshka
У меня к японке было два подхода. Первый раз я сорвалась через 2 дня. Из-за безумной, просто дикой слабости. Мне дамы на работе, сидевшие на японке, говорили, что многие в обмороки падали. Во второй раз стойко выдержала все. Для меня самым кошмаром была несоленая вареная капуста... Боже, я ей давилась... Как вспомню, так вздрогну. Правда, я действительно похудела. Прилично. Но какой был стресс для организма!

kat
Как говориться тише едешь,дальше будешь. Лучше постепенно и по чуть-чуть худеть, чем один раз наскоком с неизвестно какими последствиями! У мужа аппетит попадал, когда он видел, как я эту капусту ем. Как вспомню это выражение лица...

Stefani
Ой действительно. Форменное издевательство над собой. Да после такой диеты потом неделю будешь бросаться на нормальные продукты и наберешь еще больше, чем сбросил... Неее, не люблю я всякие диеты. Ем всё, но по чуть чуть и ни в каких продуктах себе не отказываю. Просто иногда заменяю одно другим - например хочется сладкого умереть как - съем 2 куска торта с чаем, но откажусь от второго.

Анита
Сидела на этой диете, но что-то не помогла. На этой диете из организма выходит вода, т.к. она не задерживается в организме из-за неупотребления сахара и соли, после нее когда начнешь нормальный образ жизни все вернется. Я на себе проверяла.

littlemary
Мда... Почитала я ваши коментарии. Ну ее, не буду на ней сидеть. Лучше пойду пресс качать.

Hope
А мне только эта диета и подошла. Самое отвратительное в ней для меня - жаренная морковь. В обмороки не падала, да и результат на лицо и на фигуру.

маречка
Я скоро начну пользоваться этой диетой.

Hope
Я тоже, давай друг друга поддерживать, чтобы не сорваться.

Lastochka
Девочки я с вами! Кстати у меня подруга сидела на такоей диете: 3 дня яблоки, 3 дня кефир и 3 дня яблоки. Потеряла после 6 дней 7 килограмм потом сорвалась но вес не вернулся, вот теперь и разрываюсь на какую сесть что бы больше шансов было выдержать.

kat
Начни с любой из них и посмотри,сможешь ли ты ее выдержать.Если сильно тяжело,то переходи на другую.

Зазеркальная
А что? Жить можно вполне. Для меня, наверное, было бы самым неприятным вареная капуста и жареный кабачок - я это не ем. А в общем, бывает и хуже....

Lastochka
Как быть с тем, что если того или иного продукта не найти. как например кабачок? Зазеркальная ты уже диету прошла как я поняла,каковы результаты?

Зазеркальная
Нет, к сожалению я в этом вопросе помочь не смогу Это я высказалась не от того, что прошла, а просто по содержанию и традиционному режиму питания. Бывает намного хуже и жесче. Я ни на каких диетах не сижу и никогда не сидела. Не умею я этого делать - если вдруг надо сбросить вес, то для меня оптимально просто пару деньков НИЧЕГО не кушать, чем ограничиваться и каллории высчитывать. А поддерживать вес и тонус предпочитаю посещением тренажерника, занятиями фитнесом, аэробикой и прочими комплексами. Сейчас наоборот не могу никак добрать потерянный вес. Вешу 47 кг, вместо привычных 49

аннушка
Всем привет. На счет этой диеты могу сказать,что моя подруга ее мама скинули по 7кг. Около 2-х кг вернулись, но вес они больше не набирали. Сама собираюсь еще раз попробовать ее выдержать.

Алька
Девочки! это супер диета! У меня на работе 2 уже прошли через нее. одной под 50 ей вообще ничего не помогало, а результатами от этой диеты так вдохновилась, что вместо одного прошла сразу 2 курса! с ее слов эта диета не голодная, а самое тяжелое что все без соли и сахара. я тоже сажусь на нее с сегодняшнего дня!

Iza_Bel
Вот и закончилась японка. Ушло за 2 недели ровно 3 кг, из них 2,5 кг - за первую неделю. Вес снижался довольно равномерно, сначала по 500 г, потом по 300 г, потом по 100 г в день. Дважды вес стоял - после второго фруктового ужина. При этом, самочувствие самое плохое было связано именно с фруктами - боли в желудке и кишечнике, головная боль, острое чувство голода. При одной мысли о фруктах меня теперь мутит. Изменения объемов за две недели:
ОГ +0,5 см (это из-за ПМС)
ОТ -5 см
Живот -6 см (и это при том, что в последние пару дней живот немного вздулся)
ОБ -2 см
Нога (бедро) -3 см
Нога (голень) -1 см
Рука (плечо) -3 см
Сегодня день начала по привычке - черный кофе и сухарик Творог буду есть на полдник
Если позволите, несколько советов тем, кто собирается на японку:
1. Выбирайте удобное для диеты время - когда прошли КД, нет праздников и застолий. Тогда будет легче удерживать режим питания.
2. Заранее составьте список требуемых продуктов и закупите их еще до начала диеты. Уже сидя на диете очень трудно бегать по рынкам и продуктовым магазинам.
3. Покупайте для диеты продукты лучшего качества, что вы можете себе позволить, и наиболее вкусные - качественный молотый кофе, красную рыбу, парную телятину, свежую курочку, самую качественную морковку, дорогие фрукты, перепелиные (для пития сырыми) яйца... Тогда будет меньше чувства, что вы чего-то себя лишаете.
4. В конце концов, диета длится всего лишь 2 недели! Можно уж их продержаться! А?
диеты&фитнес

Lastochka
Расскажешь свои результаты, я все не решаюсь попробовать , смущают не которые вещи в диете как -кабачки или там корень пастернака. Ну не ем я его и где достать кабачок? Интересно можно ли заменить?

Алька
Кабачки сейчас везде продают, правда импортные, но такие симпатичные по толщине как наши огурцы парниковые..думаю если не переносишь кабачок может из этого же семейства каким-нибудь овощем заменить н-р тыквой? Результатами поделюсь, по словам моих коллег главное войти в диету, потом легко (наверное когда желудок сократиться и не будет столько еды требовать)

Junya
А я с сегодняшнего дня... Где-то прочитала, что в первые дни японки возможна тошнота, так ли это? Девочки ну сколько кг теряется минимум и максимум?

Hope
Я теряла 5гк, с 55 до 50кг. для меня это нормально. Сейчас уже влажу во все брюки

Lastochka
-9 кг. Ура!! с этими результатами я покидаю эту тему!

Катарина
А я,девочки,похудела на этой диете на 6 кг. Довольно легко она мне далась. Да только через полгода все вернулось обратно. У меня лучше результаты были после посещений группы "Весонаблюдателей". После беременности я была аж за 90. За 8 месяцев группы я похудела на 25 кг. Никакой свисающей кожи и есть можно все,только пунктики подсчитывай.

tara
Девченки, привет! Сидела на японке в начале этого года с 14 по 27 января. Результат супер - минус 7 кг. Ответьте пожалуйста через сколько ее можно повторять????? очень хочется добить отсатки несовершенства! Кто точно знает?

EV
tara, вообще-то, любую строгую диету не рекомендуют повторять чаще раза в полгода.

экстрима
Здравствуйте девочки! С сегодняшнего дня я с вами на своей любимой японке. Я на первом варианте диеты. Стартуем: итак день №1, вес 62,0, рост 167. Буду заходить отчитываться о самочувствии.

EV
-200, влезла в "тестовую" юбку (вроде, 8 класс школы) - не давит, но у пояса морщит, пуговка оттянулась (длина пояса 63 см). Втянула живот, чтоб не морщило: е-мое, пособие по анатомии. А ведь ее шили со "свободной посадкой", так это, кажется, называется. Вопрос: чего я в юности от себя добивалась и как позже умудрилась на все рукой махнуть?

экстрима
День третий. Вчера ела как положено. но пью помимо положенного кофе утром чай в течении дня, сегодня для этих целей мяту и шиповник в пакетиках
отвес 500 гр. всего за 2 дня 1,1 кг. 62.0---61.4---.60,9--- ...

LEnOKZ
Привет девочки! Сегодня у меня 12 день, он будет последним, т.к. общий отвес на сегодня - 2,5 кг Постараюсь в выхи аккуратненько выйти, чтобы много не вернуть
Всем удачи и терпения! Завтра выложу изменения объемов.

MoscowGirl
Позвольте присоединиться. Я тоже с сегодняшнего дня на "Японке". Один раз уже "японилась" - скинула 4 кг за 10 дней, потом набрала, как водится... Официальное меню скорректировала под себя, так как занимаюсь спортом (калланетикой). Также принимаю поливитамины.

Кариша
Девочки, я тут появлялась, а потом пропала. Вообщем, диету я отсидела. Итог - 7 кг. (но все-таки были нарушения, а именно: один день совсем поесть не получилось, кабачок во второй раз я пропустила, морковь не варила, курицу посолила). Но результатом довольна!

EV
Доброе утро. Все! Вес 55,3 - 52,1 (-3,2); ОТ -2; ОЖ -6; ОБ -2. Значится так: хочу стабильных 52,5-53. Чтоб, значит, не выходить за эти рамки в течение года (например). Пошла на выход.

Источник http://www.passion.ru/faq/l.php/yaponskaya-dieta.htm

Комментариев нет: