Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Страсть и любовь...

Давайте вспомним, как это было. Как билось бешено сердце при встрече с ним, как переживали - позвонит или не позвонит, как горели огнем губы, после страстных поцелуев, как порхали бабочки в животе, когда он прикасался губами к шеи и плечам. Какое же это было чудесное время, все было ново и хотелось еще и еще. Все забывается... но давайте почаще окунаться в тот день, когда вы страстно любили и хотели... И возможно, будет меньше проблем с разнообразием сексуальной жизни и возбуждения.







~Mary_;)~
Дорогие дамы, хотела бы поинтересноваться, как ваш МЧ ухаживал за вами в конфетно-букетный период? Дарил ли цветы или еще какие приятности совершал?

Nanika
Цветы он мне подарил впервые только в день, когда нашим отношениям исполнилось три месяца.
Ухаживал очень красиво, точнее я просто была центром его внимания.
У меня как-то кофе, помню, закончился, а я в телефонном разговоре обмолвилась на вопрос "чем занимаешься", что хотела кофе попить - да закончился. Так он метнулся с другого конца Москвы ко мне чтобы привезти заветную заветную баночку.
А так было много кино, ресторанов, ночных прогулок, милых открыток, приятных слов, поездок.
Он меня покорил скорее своим вниманием ко мне... с таким трепетом ко мне никто раньше не относился.

Nanika
И еще!
Самое главное - он не коим образом не давил на меня в попытках приблизить к себе интимно.
Я с самого знакомства с ним была погружена только в мысли о нем, дико хотела прикоснуться, меня всю тресло от нетерпения..
В итоге за руку мы взялись только через две недели интенсивных ухаживаний, а виделись почти каждый день.
Он вообще очень воспитанный человек, немного даже робкий, был влюблен, боялся испугать, насторожить - это все очень умиляло

Таинственная Незнакомка
Nanika, звучит красиво. если не секрет сколько вам лет было? Такое ощущение что вы еще очень молоденькой были.

Nanika
Да нет, это всего чуть больше полугода назад было.
Мне 25, ему 28
И все не наигрыно было, чего я сама опасалась. А вот такая вот щенячья влюбленность в достаточно не щенячьем возрасте
Все осталось на прежнем уровне. Только с кофем не помчит уже, я думаю

Klubnichka
Мой любимый дарил мне цветы, плюшевых мишек и всякие приятные мелочи без повода. Как-то в разговоре обронила, что давно хочу поехать в Италию. На мой день варенья (через 2 мес. позле знакомства) мы гуляли по Риму
Страсть
Pыжий
Несмотря на то, что мы встречаемся уже 2 года, мой любимый продолжает ухаживать за мной так что конфетно-букетный период у нас все еще продолжается
Он дарит мне цветы с поводом и без повода. На мой прошлый день рождения он приехал ко мне и вышел из поезда с букетом васильков. И это в октябре месяце мне было очень приятно.
В другой раз приехал ко мне на автобусе тоже с букетом цветов вез их целые сутки но они сохранили свою свежесть. Тоже было очень приятно и неожиданно.
Он делал для меня открытки, маленькие клипы.
Дарил мне стихи.
делает мне подарки...
из последних его подарков - кожаное кресло (компьютерное). я ему до этого говорила, что мне неудобно на стуле сидеть... как-то спина болела и попа...
много чего приятного делает...
уже даже притомилась писать
Flying Dutchman
Мой муж в период ухаживания ничего такого особенного не делал. И мне вроде как-то ничего особенно и не нужно было. Достаточно было того, как он на меня смотрел, и как мог произнести мое имя.
Глупо? Может быть.



Страсть

Сад любви
Встречал и сейчас встречает из командировок с любимыми цветами, а вообще даже сложно описать, он просто окутал меня свой заботой, что приятней цветов - тортов, стоит сказать, что мечтаю притять ванну (в период, когда сезонное отключение), прихожу домой, а он носится с чайниками, воду наполняет и т.д., какие то приятные мелочи, но очень ценные

Лeнуся
Мой муж очень нежно за мной ухаживал, хотя интим у нас случился уже на первом свидании(!) и все - после этого ни на день не расставались, как магнитом друг к другу притянуло. Цветы, что-нибудь вкусненькое всегда покупал, исполнял все мои желания. Каждый день катались по самым красивым местам нашего города, бродили по набережной, сидели в уютных кафешках...Помню, на наше двухлетие любимый устроил сюрприз: украсил ванную маленькими свечами, моими любимыми розами, было так красиво, просто обалденно! Мы сидели в ванне с лепесткими роз, обливались шампанским и ели сладкие фрукты, потом всю ночь не спали...

Olesia
мы с ЛЧ вместе уже 4 года. В первый год ухаживал более активно (цветы, подаки, все было.....), сейчас - цветы только по праздникам, подарки - тоже....
причем я не могу сказать что он меня меньше любить стал..., любит как и прежде, но... что это? может решил что уже полностью меня завоевал и стараться больше не надо???
обидно...
причем на фоне отношений наших друзей (они вместе 2 года)вообще... когда бы мы не пришли к ним в гости, у них всегда свежие цветы в вазе.. просто так...

~Mary_;)~
Да и у меня тож самое Ни каких тебе цветов, а мы еще 2 года не встречаемся.. тож обидно. И я не могу сказать что меньше любить не стал, только небыло у нас этого конфетно-букетного периода, я раньше пыталась там подарочки всякие, думала чожет это его проймет и захочет тоже что нить устроить для меня, нифига.. Так обидно! Так что тебе еще повезло, что был он у вас этот период А если у друзей свежие цветы в вазе, это не значит что они любят друг друга больше.. ( хотя мне тоже было бы обидно ) это ж все от МЧ зависит..

Flying Dutchman
У меня тот же случай. Причем, сам оченЬ любит сюрпризы и подарки. Но в семЬе его не приучили с детства такие знаки внимания оказыватЬ, мама не особо ласковая тоже была. Зато настоящий, надёжный мужчина

принцесская
Мой сейчас уже муж сразил тем, что во время знакомсва пригласил в театр, было много ресторанов, сейчас уже меньше, так я его тоже балую, так как он больше любит домашнюю еду.
Дарил мне супер-роскошные букеты, все время разные, так как я сказала, что любимых цветов у меня нет, а есть нелюбимые гвоздИки. Еще не люблю, когда дарят ландыши, спонсируя браконьеров.
Сейчас букеты чуть реже, так как раньше они сменяли друг-друга, не успев завянуть.
Он свозил меня в город, который я никогдла не видела. При этом мы просто общались. Все было (и есть) прекрачсно и романтично.
Приезжал меня забирать откуда-бы ни было в любое время.
Через три месяца после знакомства поехали вместе в Испанию.
Подарки всякие, перечислять не буду.
Лучшие друзья девушек дарил и до свадьбы и после.
После свадьбы конфетно-букетный период не кончился, а перешел в другую стадию. Мой муж попросил меня заниматься творчеством и чем еще мне придет в голову, т.е. освободил меня от необходимости работать.
Все мои салоны красоты и шоппинги - на его плечах.
Он понимает, что женщина - лицо мужчины.
Теперь о мужиках - "придурках".
Кто их такими сделал? А? Женщины, встречаясь с мужчинами, осознают какую-нибудь социальную ответственность?
Приведу пример.
У меня брат есть. У него была девочка. Он к ней как к принцессе относился, на руках носил, последние студенческие обеденные рубли на цветочек мог потратить. Потом они расстались.
Он переехал в другой город, стал ди-джеем, у него стали появляться поклонницы, которые его просто одним из этих "придурков" сделали? Они ему готовят стадом, моют полы, делают тремонт, покупают шмотки, водят в кафе. При этом мужик не растет, а скурвивается, так как у него нет неудовлетворенных потребностей.
При настоящей женщине мужчина растет сам, возвышается в глазах своих и окружающих и может позволить себе быть мужчиной. А если он мужчина, то женщина с ним останется даже в трудные времена. Не все измеряется ресторанами и бриллиантами.
А есть девки, которые ради тщеславия или какого-либо мужского внимания становятся тряпками, даже если любви нет, просто по привычке. И портят сами мужчин, а потом говорят, что вокруг одни придурки.
У меня недавно знакомые поженились. Он ей до свадьбы не раз ломал челюсть. Какого хрена она после свадьбы, простите за выражения, ждет?
Девушки, есть настоящие принцы, просто нужно и самой быть принцессой.

Любимая_жена
А вот мой муж до свадьбы практически не ухаживал за мной ! Не потому что плохой МЧ ,а потому что наши отношения сводились исключительно к деловым где-то около полугода. Потом был букет цветов просто так из ниоткуда на рабочем столе утром . Я наверное малоромантичный человек, поэтому сразу пошла на охрану и просмотрела пленку , но дождалась пока сам признается. А еще у меня была давняя мечта прыгнуть с парашютом. Так вот я чуть ли не напросилась поехать вместе с ним на выходные. В первый раз не позволила погода и мы просто провели вместе время, а второй раз все и произошло!!! Под впечатлением от содеяного Razz выпили немного вина и мой будущий муж признался что давно вменя влюблен, что просто не знал как подсупиться (в делах я та еще штучка ) и предложил замуж. Я попросила время три дня на раздумья. Поздно вечером окончания третьего дня он мне позвонил и просто попросил принять правильное решение. В общем мы подали заявление и только тогда началась романтика которая не прекращается и сейчас (прошел год со дня свадьбы). Ни разу не пожалела о своем решении и просто счастлива

Jullima
А я.... А у меня.....
Вобщем поцеловал он меня только примерно через месяц после первого свидания, хотя встречались почти каждый день, с цветами. комплиметами, нежными взглядами и искрами страсти (прям как в романах)...
Открытки присылал.... смски...много-много.....все такие романтичные-романтичные....прогулки долгие иногда ночные, театр, кино, когда руку мою из своей не выпускал...
Подарки неожиданные тоже были
А главное был ласковый, нежный и очень доверчиво-открытый!!
а когда в больнице лежала, тоже почти каждый день в течение месяца с цветами ездил на зависть всем теткам-соседкам))
Сечас конечно этого всего меньше... но тоже есть....
Сечас другая стадия отношений, в них другие знаки внимания... но мою руку и сейчас из своей по долгу не отпускает
Хотя не скрою, мне иногда нехватает той абсолютно нерациональной ласковой и безотчетной нежности

Volxa
А мой очень редко сам догадывается пригласить меня куда-нибудь... Приходится ему намекать...
Но после этого он развивает такую бурную деятельность и так переживает, что не догадался сам. У него это так мило получается, что мне это нравится даже больше, чем если бы он меня просто пригласил пойти куда-нибудь

Источник passion.ru

Комментариев нет: