Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Ревнует - значит любит?

Принято считать, что ревность - это показатель неуверенности в себе. Ревнивый человек очень мучается от этого и мучает объект своей ревности. Конечно, иногда легкий укол ревности только стимулирует нас на какие-то действия и заставляет обратить пристальное внимание на своего партнера. Психологи даже считают, что ревность - это болезнь. Но как от нее лечиться? Выход один: если вы будете уделять больше внимания своему партнеру, делать ему комплименты и оказывать знаки внимания, наверняка его ревность поутихнет!







Суриката
Ревнует – потому что любит или потому что не уверен в себе? Можно ли ревновать, но НЕ любить? Приятно ли вам, когда вас ревнуют? Как вы сами проявляете свою ревность?

Probe
Ревнуют не почему-то, это отдельное чувство.
имхо
оно только может спать, а может проснуться под влиянием обстоятельств

Orchid
Я вот как-то спокойно к этому всегда относилась...наверное потому как уверенность некая присутствует. Но бывает, что собственнические чувства мешают и понимаю головой, что нет смысла ревновать и могу сделать вид что не ревную, а внутри грызет. хотя как-то быстро проходит оно, т.к. уверенность все же пересиливает.

Zell
Можно, я думаю. Мне случалось ревновать без особой любви. Правда и ревность была тоже... не сказать чтобы сильная и буйная
Сама, скорее, молчу до поры, но недолго, ровно до тех пор пока могу себе объяснить происходящее. Иногда сразу спрашиваю что всё это значит, чтобы не плутать в догадках.

Импаза
Уверена, что ревность - не показатель любви. Убедилась в этом окончательно совсем недавно.
Один из бывших, который периодически пытается вернуться, теперь буквально не даёт покоя. Наводняет мобильник и аську нелепыми воплями. Дежурит под окнами, курсирует туда-сюда по двору, тащится следом, если я ухожу пешком, и провожает до такси, если уезжаю. Один раз проследил до дома МЧ, позвонил в дверь, вызвал на разборки, устроил истерику. Видел однажды, как МЧ с цветами и тортом вошёл ко мне, начал ломиться, снова чего-то пытался мне доказать, объяснить...
При всём при том, когда я какое-то недолгое время до этого была свободна, он совсем иначе себя вёл. Даже начинал за моей спиной какие-то интрижки (мне-то втирал, что по-прежднему весь мой и страдает ). Теперь вот - Ромео из себя корчит. Уверена, что он меня не любит. К тому же, мои знакомые его периодически видят с какой-то рыженькой девочкой. Чего надо от меня, спрашивается? Это никак не любовь, а патология какая-то, извините, если не моя, то пусть и ничья, что-то вроде этого.
На вопрос - приятно ли мне это всё, надеюсь, можно не отвечать? Ревность - это одно из немногих проявлений человеческой натуры, которое я никак не могу понять. А на ревнивцев, как на зло, мне всегда "везло", одни неврастеники вечно попадаются, при этом сами образчиками благочестия не яляются.

Коська
Не ревную... при малейших подозрениях в измене или чём-то подобном - увольняю немедленна!
Ревность
Гeрмиoна
в большей степени потому что неуверен
можно... часто так и бывает
немного... без фанатизма
губы дую

katzchen
даже не знаю. но ревность к любви мало отношения имеет, имхо. и зачастую даже убивает любовь. немного разумной ревности приятно, но когда это на пустом месте и трепелением нервов...
да ну нах такую ревность.

Лi
глубочайшее ИМХО
ревность - это неуверенность в себе... неуверенность в том, любят ли тебя, нужен ли ты...
это надо лечить с головы... ревнующего...
и, что характерно - как правило - это не лечиццо...
как-то не ревновала никого... и ни к кому...
и бешусь страшно, когда начинают ревновать....

katzchen
классно. я вот ревнивая сама достаточно. единственное,что сама себе всегда говорю: если захочет изменить, то никакие припадки ревности не удержат. изменить всегда можно найти где и когда. приходиться только доверять.

KPS
в той или иной мере ревнуют все

barbaryss
ревнует тот кто сам когда то изменял

Аlphа
Считаю ревность показателем того, что чел считает другого человека своей собственностью, а это ли настоящая любовь?

Liosik
Вполне можно так ревновать! Вспоминаю классический случай из своей молодости: есть поклонник, который тебе особенно и нафик не сдался, но его наличие как-то тешило Но когда он находил себе счастье в виде другой дамы, собственничество начинало поднимать голову и недоумевать: как это так, променял меня - такую кралю, на черте кого..
Ситуация совершенно дурацкая, но как пример ревности без любви подходит прекрасно

Lunatic
Есть ревность обычная и есть ревность переходящая все рамки...первой страдаю сама...ну не могу я когда мое кто-то трогает... да и вообще по настроению могу сделать "истерику" или вызвать небольшую ревность...
Патологическую ревность не выношу ни в каком проявлении...когда уже начинают капать на мозги-следить-проверять и прочее злюсь безмерно...со всеми ревнивцами в своей жизни расставалась неглядя...
А вообще ревность она полезна в маленьких кол-вах...подстегивает отношения и в редких случаях просто веселит...

Nestle
Я, например, очень ревную своего МЧ ко всему движемому и виртуальному по поводу и без
Но при этом ему ни разу не изменяла.
На самом деле, ревность - чувство ужасное, очень мучаюсь и МЧ мучаю...но поделать ничего с собой не могу...
Рецептик-бы кто подкинул...?

Райская птичка
Настоящая любовь - это чувство глубокой удовлетворенности..,
а ревность - чуство неудовлетворенности..
ревность, это попытка получить от партнера порцию любви..

Твигги+
я не ревнивая...наверное просто порядок люблю....что моё,то моё...

Marinchik
Первый раз было тяжело..и не без повода.
Однако, по моему виду никто и не догадывался, что я с ума схожу от ревности. Слабое место-все таки.. Но для меня тогда это было концом всему..Сейчас-показатель,что лучше и не начинать

LenkaPenka
ревность - она в принципе есть у меня.. но где-то дремлет чтоли
могу долго сама не замечать (или не осознавать), что ревную Но под какое-то определенное настроение могу и высказать. Причем, выложить всё накопившееся, и зачастую очень эмоционально
... причем так же быстро буря утихает (если нет конкретных фактов, а только мои ощущения).

Caution_Don_Not_Stop
а я вобще не ревную...считаю ревность очень плохим чувством...

капитошка*
Ревность, как чувство появляется из чувства собственичества, а не из чувства любви. ИМХО
Ревновать, но не любить...такое встречается часто.
Сама не ревную, либо повзрослела, либо меня настолько сильно никто не задевал по жизни...
Да и невры зачем себе мелочностью портить
Ревнивцев не люблю, хотя по жизни часто попадались только такие экземпляры

Злобный_Червячок
Справиться не могу, буду ревновать, но стараться доверять. Всё равно я злая, ревнивая и мстительная=))

Sheikha
ревновала, но очень редко и тихо (не показывала), потому что считаю это проявлением неуверенности в себе.

KatenoK
Согласна,я тоже ревнивая,но с моей ревностью жить можно,а вот мой мужабудто всю жизнь учили ревновать!!!!Это не выносимо!Так получилось что мы работаем вместе ,за соседними столами (иногда напрягает).На работе понятное дело колектив 50% на 50% мужиков и баб,Так вот он умудряется меня ревновать к мужчине кот мне в отцы годится и по внешности маленький пузатый и все ткое ,я конечно поняла если бы эт был молодой привлекательныый молодой человек,а тут!!!!Все это перерастает в какой-то гнобизм,нет ни одного дня чтобы обошелся у нас без ревности ,я то наивная думала что после свадьбы все устканится,поймет что для меня существует только ОН,нет же куй я угадала!!!Даже если я одену паранжу он все равно не успокоится ,да и жить с ней я не хочу.Щас мне уже надоело с ним спорить,устала,в разговорах с ним зачем женился тогда на такой???на ум нечего не приходит.Люди посоветуйте что-нибудь!!!!Инач у меня кукушка съедит!!!

Sheikha
да я тоже одно время работала с мужем, ужжжасть!!! Не так сидишь, не так ходишь, веди себя серьезно (улыбка - проявление несерьезности) на тебя мужики смотрят.... Пока не перешел на другую работу вздохнуть спокойно не давал. Восточный мужчина - одним словом.

веда
Нормальное чувство.
И хорошо, когда оно изредка, с поводом проявляется.
Никогда не считала, что это признак неуверенности в себе или собственничества.
С оговоркой: крайности в проявлении или ленивое отсутствие ревности - это плохо.
Нежная
А мне кажется, что такого ревнивого человека уже нельзя изменить. Хоть что угодно можно ему рассказывать, а он всё равно будет ревновать. Поэтому остается или смириться или расстаться.
А вообще вся эта ревность от большой неуверенности в себе.

Mewth
Это конечно тяжело терпеть, когда уже явно и настойчиво навязывается! Но Вы же его любите и выходили замуж знали за кого, а думать, что после свадьбы произойдут кардинальные изменения.......
Вы ведь тоже кардинально не измененись!
Видела же всех тараканов будущего мужа, но сказала "Да"! Значит все устраивало? Любят ведь не только за достоинства... Любят ЦЕЛИКОМ со всеми тараканами. Разве нет?

Импаза
До 30 лет дожила - понятия не имела, чё за фрукт такой - ревность... пока не влюбилась. Сейчас вот познаю сию "прелесть"... Чего поняла. Да не любила я своих прошлых. Вот и не ревновала. Пох было, чего они , где и чего с ними. И мужа не ревновала... кошмар. Ну да, да. И его не любила. И так бывает.
Ещё выводы. Ревность - она тоже бывает что разрушительной, что конструктивной. Вот сегодня. Звонит МЧ и сообщает, что начальнице ключи завезти просили, едет... А начальнице 36 лет, одинокая и сладострастная не в меру, ну это - мягко говоря. И как бы между прочим говорит, что только что из ванны. Угу... Я желаю удачи и вешаю трубку. НЕ бешусь, но червяк в душе покоя не даёт. Мой неутомимый - едет к голодной бабе домой - чистенький и аппетитненький, и фиг знает, чего ей там в голову взбредёт..
Тупо пью кофе, лежу в ванне с пеной, удовольствия не получаю, потому как мысля - далеко. Никаких диких сцен в голове - но СИЛЬНО не по себе. И снова курю, - хоть уже месяца 3 в завязке. С чего? Я ему доверяю полностью. Он не может!
Через час мой МЧ у меня, хоть это и не планировалось. Зачем? А он же почуял моих словах что-то такое... странное.. И приехал, чтобы я видела, что он - вот он, никгде не задержался, ничем "этаким" не занимался, едет домой и меня всё так же обожает.
ПОчему? Потому, что сам болезненно ревнив, что отлично понимает, как это, и не хочет мне таких ощущений и сомнений. Всё. Никакой ссоры. Покой, тишь, благодать.
Я делаю по возможности так же. Не довожу до сомнений. Это губительно.

inta
Согласна, что ревность, конечно же от неуверенности в себе и от чувства собственничества, и это проблемы мужа, а не ваши, просто он на вас их вешает. Понимаю,что это не утешает. Поговорите с ним, и если он действительно любит вас, то поразмышляет о "себе любимом".
Мой ревнует не только к кому-нибудь, а ревнует в принципе.
Например, позднее,чем обычно пришла с работы и не рассказала все подробно, где была,а только двумя словами,
или пришла раньше,чем обычно,а не сказала почему.
И я знаю откуда это все - от больного самолюбия и комплексов.
Сама,к счастью, не знаю такого чувства, как такового.
А может к сожалению,может быть теряю что-то в эмоциональном плане.

Веня
Да нормальная штука ревность, если ее не подкармливать.
Не поддаваться на провокации и не принимать близко к сердцу.
Не доказывать с пеной у рта свою хорошесть.
Чем больше будет стараний в сторону уменьшения ревности и объяснений - тем больше она.
Надо просто жить и быть настоящей.
Любые подчеркнутости в виде игноров и усиленного внимания будут подозрительны. Потому что они чуток вычурны и неестественны. Они выдают неспокойную голову. А неспокойная она может быть по разным поводам Вот ревнующий и придумывает эти поводы уже в своей голове.

Источник http://www.passion.ru/faq/s.php/1363.htm

Комментариев нет: