Поиск

Пользовательского поиска

досуг

понедельник, 19 мая 2008 г.

Как бороться с зимней сонливостью?

Осень и зима для жителей северного полушария таят много неприятностей: холод, нехватка витаминов, солнечного света и как следствие - сонливость. Многим тяжело просыпаться утром и трудиться с полной отдачей днем. Часто только к вечеру организм становится полностью работоспособным. Как решить эту проблему, не злоупотребляя кофе и не пытаясь тайком поспать на работе?



ядовитый плющ
вставать утром приходиться в 6 часов. Это для меня то, для совейшей из сов, просто пытка. Холодно, темно, глаза не открываются, еще такая уютная кошка пригрелась в ногах и хочется плюнуть на все и всех, закопаться в одеяло и спать, спать, спать...но будильник звонит уже третий раз и приходиться вставать... А как у вас обстоят дела с просыпанием? что помогает взбодриться?

littlemoon
Аналогично обстоят... только кошки нет и встаю чуть позже. Ложиться надо раньше (по мере возможности).

Angelitos
Мне ложиться раньше не помогает. Даже если я весь день клевала носом, то с приближением ночи я прямо ощущаю, с каждым часом, как прибывает сил и повышается настроение. Подъем утром для меня это чисто физически неприятная процедура, при этом могу и нормально встать. Если с вечера настроюсь, все будет приготовлено (одежда, документы, сумка собрана, обувь почищена и т.д.), то тогда нормально... Главное, чтоб не трогал никто, вопросами там, анекдотами... хотя бы час-полтора.

Sabine
У меня та же фигня. Во сколько бы не легла вечером, утром рано всё равно трудно просыпаться. тоже сова...а что делать, когда надо?!

Klubnichka
Я просто не-на-ви-жу вставать утром. Меня легче пристрелить, чем поднять. Поэтому я работаю во вторую смену. А когда НАДО .. что ж делать, приходится через не хочу.
Но лучше со мной не разговаривать и вообще, на глаза не попадаться.

ядовитый плющ
Во во, я тоже прилив сил и активности как раз к ночи чувствую! А утром я тормоз полнейший. Все на автомате происходит. А Если кто то будит меня могу и неадекватно отреагировать, о чем заранее предупреждаю, чтобы не обижались. Еще я кушать по утрам не могу,не лезет ничего, наверное, желудок еще не проснулся. Кофе не пью. Обхожусь только горячим зеленым чаем. Расхаживаюсь где то часам к 11. Хотя летом гораздо легче встаю, но оно и понятно, тепло, светло...а зимой вообще мрак.

ORE
Ох и я тоже сова... Утром в принципе встаю легко и быстро, но такое ощущение, что тело само по себе идет, а я сплю. Иду с закрытыми глазами в ванную, включаю там свет, сажусь на край ванны и пытаюсь открыть глаза. Помогает массаж головы, кровь прям начинает хорошо циркулировать. И еще в последнее время просыпаюсь за несколько минут до будильника и ваще сплю плохо. Ну и конечно очень ужасно собираться и уходить на работу, когда ненаглядный мужчино остается в теплой уютной кровати... так и хочется на все забить и юркнуть обратно под одеяло

mi-la
встаю тоже очень тяжело, но встаю, душ принимаю очень быстро - не завтракаю, специально купила суперский фен-минута и голова в порядке, с вечера готовлю одежду и обувь, поэтому лишние 20 минут утром себе выкраиваю

SWEET_ik
Не любила, не люблю и не полюблю, не могла, не могу, и не смогу вставать рано! Ни рано, ни ночью часа в 3-4 это просто ПЫТКА СТРАШНАЯ. Ходишь как зомби и спички ищешь что бы в глаза вставить. НО! Мне легче проснуться в 5-6, чем в 8-9-10. Но если я встала в 5 утра, то к 10-ти глаза закрываются так же как и в 3 часа ночи.

33
И что характерно... В деревнях не бывает "сов", *задумалась*

labris
Никак...утром не просыпаюсь...до обеда...хожу как зомби... ложится рано не помогает (даже если лягу в 9 вечера) кофе не помогает...холодный душ тоже не особо...да и зимой холодный душ это жесть... вот так и существую с конца осени до начала весны... никак... как зомби... С весны по осень настроение получше энергии побольше... но утро всё равно не люблю... но вё же легче вставать.. душ лучше помогает...а на выходных я сплюююююю ... минимум до 12 дня а то и до 3 ... особенно в первый день.

MI CHIAMO
Я тоже сова. Сейчас встаю в 6-15. Встаю сразу, а просыпаюсь потом, часам к 8-ми. Когда в офис прихожу. Там сон как рукой снимается! Но в субботу сплю сколько хочу. Помогает на всю неделю.

Natinna
Нет, и это моя вечная проблема. Самое ужасное для меня - процесс подъема, то есть когда уже встала, то сонливость перебороть могу, но, чтобы выбраться из пастели нужно приложить невероятные усилия. Я, кстати, заметила, что если в процессе между звоном будильника и непосредственным вставанием в течение минут 10 выпиваю стакан-2 воды как-то легче подниматься...и не потому что в туалет сразу бежать охота, а тонизирует как-то мозг.
P96uHkA
Очень трудно войти в рабочий режим: утром не встать, чуть ли не за шкирку вытаскиваю себя из теплой постельки, пол дня клюю носом, полноценно просыпаюсь только к концу рабочего дня. Может, кто советы даст, поделится опытом и мудростью?

Любочка, синенькая юбочка
В выходные хожу на танцы, в будние дни стараюсь делать после обеда что-то типа зарядки, витамины пью

Айви
витамины пью.

Модница_
Наилюбимейшая работа и все дела )

Кошка:)

Спать раньше ложусь.

P96uHkA
Да, прочитала в одной статье, что лишние час-два - лучшее средство. Но в том-то и беда, что утром не проснуться, а вечером - не уснуть! По натуре сова, а тут совсем совею и совею. Витамины пью, холодный душ не предлагайте и так чихаю, это постепенно нужно.

Кошка:)
Я тоже сова. Ничо, научилась. Засыпание на 90% зависит от настроя.

angel_julieta
Кушать апельсины, мандарины. Ведь зимой нам не хватает солнца, а эти фрукты такие солнечные. Плюс кофе и не сидеть подолгу на одном месте.

33
Вчера мне выписали новое снотворное. Теперь я легко засыпаю и просыпаюсь тоже легко и выспанная.

naughty
наилюбимейшая работа, а также спорт,витаминчики...

Anaitka
Ложиться раньше и утром обязательно как бы вы себя не чувствовали зарядка, минут на 15. ну и витамины разумеется...

Baby Jane
Пробуждение это проблема, особенно осенью, зимой... Пользуюсь "лимонным" гелем для душа и маслом с эфирным маслом лимона или розмарина. Очень бодрит иначе беда...

P96uHkA
Оказывается так много статей на эту тему, процитирую несколько:
Осень и зима - это темное время года, которое характерно именно для северных стран, где полгода - светло и тепло, а полгода царят холода. Уменьшение количества солнечного света провоцирует у многих людей подавленность, снижение настроения, раздражительность, постоянную сонливость. Однако это заболевание успешно поддается лечению фототерапией, в том числе и в домашних условиях. Нужно всего лишь по два часа в день проводить у источника яркого света. Например, читать около яркой лампы дневного света, установленной на расстоянии 50-80 см от глаз. Через некоторое время такого лечения вялость и сонливость постепенно уходят. Травы для нормализации сна: базилик, огуречная трава, аптечная ромашка, фенхель, лимонная вербена, майоран, шалфей, чабер.
Насыщайте организм кислородом! На помощь придут кислородные коктейли и косметика с молекулами кислорода (и то и другое ищите в аптеках). Серьезно отнестись к увлажнению воздуха в квартире. Для увлажнения кожи на ночь принимайте теплые - не горячие! - ванны с маслами персика, лаванды, сандала, иланг-иланга. Если есть возможность, посещайте раз в неделю солярий. Но в зимнем режиме - не дольше 5 - 10 минут за сеанс.
Бельгийцы даже очки специальные изобрели, чтобы глаза получали столько же света, сколько летом.
Буду пользоваться всем, что прочитала, может будет легче, а то с утра могу укусить любого.

Источник http://www.passion.ru/faq/l.php/kak-borotsya-s-zimnei-sonlivostu.htm

Комментариев нет: